Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

осень

FB выкатил бан моего многолетнего акка тупо за непонравившийся коммент!

Друзья, я в беде! Никогда не думала, что со мной это произойдет, поэтому, конечно же, потеряла половину контактов, которые очень важны для меня и теперь в абсолютной растерянности. В последнее время активно пользовалась самыми разными соцсетями, там очень легко помогать животным, которых, как вы помните, я очень люблю: находила группы с приютами, репостила к себе на стену объявления, переводила деньги и даже передавала корма при личной встрече. Все контакты, соответственно, в соцсетях и остались. Плюс FB позволял мне поддерживать с родственниками из Литвы. Так вот, в чем вся суть.

У двоюродного брата на страничке я увидела скорбное сообщение о том, что из Литвы уезжает молодежь и население с катастрофическими темпами уменьшается. Он и сам в Англии учился, и работал какое-то время там, а тетушка так и вовсе с семьей на ПМЖ в Западную Европу переехала года четыре назад, потому что в стране ухудшаются условия для жизни. И что вы думаете? Я просто оставила коммент под этой записью, как вы понимаете, полный возмущения в сторону политического вектора страны, ведь это прокол политиков – погубить такое красивое прибалтийское государство. Это их вина в том, что рабочих мест с норм зп не хватает, и что русские и русскоговорящие в последние годы жестко притесняются. И это мое личное ИМХО, которого меня не отнять и которым я делилась со своим двоюродным братом! 

Collapse )
promo enter_the_ninja february 1, 2015 08:44 1833
Buy for 10 tokens
Всем здравствуйте! На моей странице вы можете найти самые последние новости, увидеть самых горячих девочек, отправиться в самые далекие путешествия, узнать самые последние факты и конечно же встретите самый взаимный френдинг. Делаю рекламу ваших записей в моем блоге. За подробностями…
осень

Скажи мне, кто твое доверенное лицо, и я скажу тебе, кто ты. О дов. лицах Грудинина


Нда. Я, конечно, все для себя поняла касательно Павла Грудинина еще когда только узнала, что за него топит Удальцов, но, оказывается, среди доверенных лиц олигарха от КПРФ все – сплошь неадекваты. От Удальцова, кстати, Грудинин уже открестился – его нет в списке зарегистрированных дов.лиц. Видимо, понял, что тот со своими отсидками в тюрьме никак не украсит его лицо. А от людей из офф. списка тоже открестится? Если Грудинин разгонит всех своих доверенных лиц, то ему же одному придется тянуть всю кампанию. Смотрите, что творит его команда.
Collapse )
осень

Синдром Котара: интервью с бывшим «покойником»


«Когда меня положили в больницу, я всё время твердил врачам, что они зря переводят на меня свои таблетки, потому что мой мозг мёртв. Я потерял способность ощущать вкус и запах. Я не нуждался в еде, в общении, и вообще не чувствовал потребности что-либо делать. В конце концов я стал бродить по кладбищу, потому что так ощущал себя ближе всего к смерти».

Collapse )

Каннибализм в массы!

Британский телеведущий всегда мечтал попробовать человеческого мясца, однако сидеть после этого в темнице сырой он не желал. Мечта была настолько сильной, что он решил обойти закон и попробовать кусочек... себя. Хирургически, методом биопсии, врачи извлекли кусочек мяса из его ноги. Однако оказалось, что пробовать на вкус человеческую плоть запрещено даже в случае, если мясцо твоё. Однако чувак решил не унывать и чтобы обойти закон телеведущий отправил кусочек себя в лабораторию, которая занимается анализом вкусовых качеств пищевых продуктов, и выяснил, что его мясо больше всего похоже по вкусу на смесь ягнёнка и свинины. Добыв заветный рецепт, чел и приготовил бургер с котлетой, которая максимально похожа на человеческое мясо...
В  90-х годах столько бомжей на колбасу переварили... А этот прям-таки гурман!
осень

Немного о мужской болезни или "Дорогая, я умираю!"

Два дня назад мой молодой человек проснулся с ужасной температурой. Понятно дело, он никуда не пошел. Я дала ему таблетку от температуры, но этого ему показалось мало. Он отправил меня в аптеку, заказав антигриппин в пакетиках, антигриппин в таблетках, корвалол, аскорбиновую кислоту, гематоген и фруктов каких-нибудь типа "виноградика или бананчиков"...

Collapse )
осень

Мужчина тиран или ревность на каждом шагу

Одна моя знакомая влюбилась в молодого человека. Они еще со школы вместе учились. И я была рада за нее, потому что видела, что с этим парнем она реально была счастлива. Вот только потом все пошло не так. Как говорится, чем дольше знаешь человека, тем больше дерьма узнаешь о нем. В начале он вел себя спокойно, ухаживал за ней: водил гулять, приглашал в гости, познакомил с родителями, а потом моя знакомая попала под горячую руку.


Collapse )
осень

Просрочка в "ДИКСИ" или Тухлая колбаска

Хотела пожаловаться на магазин, который самый ближайших к моему дому. По заголовку понятно, что это ДИКСИ. Между прочим, эта сеть пользуется большой популярностью. Даже акции проводят миловидные с такими игрушками-прилипалами, но ведь даже если тебе в подарок пихают резиновую фигню за три рубля, ты ведь не сможешь закрыть глаза на то, что товары в твоей "потребительской корзине" просроченные.

Collapse )
осень

В моего парня влюбилась другая!

Да, друзья. Вот и мне пришлось столкнуться с таким вот испытанием. Никому не хочется делить свою вторую половинку с кем-то! Ну, почему же именно моим отношениям пришлось стать жертвой кокетливой соседки? Мы переселились на новую съемную квартиру совсем недавно, но я никак не могла ожидать, что тут нас будет ждать такое!



Collapse )