Люди науки всегда включают мозги, даже когда дело доходит до рекламы. Популяризация науки с помощью рекламы, что получилось немного провокационно, но весело — таким образом объединились креативное агенство Rethink Canada и Vancouver’s Science World. Будьте уверены, факты на этой умной рекламе абсолютно правдивы и научно подтверждены.
“У вас 20 квадратных футов кожи.” (это около 2х метров) – Эсли это вас пугает, вы находитесь в хорошей компании.
“Сердце голубого кита размером с эту машину.” – Ну, это больше, чем мне казалось, но, учитывая, что сам голубой кит весит около 170 тонн…
“Вы выпукиваете целый шарик газов.” – И вы пускаете ветры около 14ти раз в день, не отрицайте.
“Две унции золота могут покрыть рекламный щит.” (почти 60 грамм) — Золото – мягкий и тягучий металл, легко принимающий форму, поэтому неудивительно, что 60гр этого добра могут растянуться настолько сильно.
“Бриллианты не такие уж и редкие.” – Удивительно, но изумруды, рубины и даже сапфиры более редкие, чем бриллианты.
“Кошачья моча светится под ультрафиолетом.” – Все мы знаем, что в ультрафиолете светятся все органические выделения, но вот кошачья моча светится еще ярче, благодаря большему содержанию фосфора.
“Комары любят синий цвет.” – В основном насекомые видят темные цвета, что объясняет, почему некоторые электрoнные устройства для массовых убийств насекомых окрашены в синий цвет.
“Ваше тело содержит достаточно углерода, чтобы наполнить 9 000 карандашей.” – Станадртное человеческое на 18.5% состоит из углерода. В пенал не уместится, хм.
Journal information