
По случаю Дня рождения знаменитого Энцо Феррари, которое пришлось на 18 февраля 1898 года, мы перенесёмся в Италию и вспомним появление и развитие одноимённой компании.
Отдавая должное имениннику, редакция Droider поведает, как технологии, которые применял бренд Ferrari, изменили подход к автомобилестроению, а затем и отношение к красному цвету.
Эксперты по сей день спорят о том, что именно стало началом истории. Поскольку компания, которая родилась в 1929 году и называлась Scuderia Ferrari (“Конюшня Феррари”) не выпускала автомобили до 1947 года. Сам Энцо был гонщиком, потом стал руководителем команды гонщиков и только затем основателем собственного производства. Тут мы и задержимся на самой главной особенности выпускаемых машин.
Мотор – это главное
В первый же год существования Scuderia Ferrari, созданная для участия в гонках, насчитывала более 50 гонщиков – беспрецедентное число по тем временам. Немалую роль тут сыграла личность господина Феррари.
“Энцо Феррари показал мне всю мощь автогоночного бизнеса. И не было сомнения, что ему здесь нет равных. Он был дружелюбным и вежливым, но строгим. Энцо обожал гонки – об этом можно и не рассказывать. И эта любовь вела его к возведению новой автоимперии, пусть даже под чужим именем (Alfa Romeo). Я был уверен, что в конечном итоге он станет влиятельным человеком, чье имя будет знать каждый”, – описывает отца-основателя Рене Дрейфус, один из штатных гонщиков.
Именно страсть к гонкам и делала марку особенной, разрывая шаблоны автобизнеса. Дело в том, что изначально в дорожные Ferrari устанавливались точно такие же двигатели, как на гоночных болидах. В послевоенные годы это был абсолютно удивительный по дерзости маневр.
Облик легенды
В начале развития больших скоростей появилась необходимость усовершенствовать аэродинамические характеристики. Это и было рождение культовых машин, которые запомнаются восхитительно плавными контурами кузова. Одной из таких моделей была Ferrari F40, чьи постеры висели в спальне каждого подростка, а счастливые обладатели познали “прижимную силу”. Термин, звучавший тогда только среди участников «Формулы 1″.
Лучший. И точка
В 2013 году компания представила новый флагман Ferrari La Ferrari. От одного только вида суперкара невольно начинаешь краснеть и смущаться, будто это кадры откровенного фильма, которые засекла внезапно зашедшая бабушка. Что уж говорить о всестороннем изучении технических характеристик, которое вообще отдает запретными удовольствиями для избранных.
Journal information