Черная комедия «Праздник» понравилась только либеральным СМИ

Так грязно и так чопорно либеральные СМИ принялись отрабатывать западную методичку в новом году. 27 января Россия будет отмечать 75-летие со дня снятия фашистской блокады с Ленинграда. Именно к этой дате «особо талантливые» режиссеры с кучкой единомышленников выпустили фильм о временах блокадных лет. История разворачивается в предновогодний вечер, когда якобы жирующая во время блокады семья вынуждена скрывать свое положение от случайных гостей.
В этой киноленте авторы покусились на самое святое – на веру в людей в трудные времена, на гордость за нашу страну и наших предков, кровью прокладывая путь к мирному небу. Цель фильма – переписать историю страны, уничтожить гордость и величие за нашу страну. Этот метод сломления российского народа уже давно отрабатывает в нашей стране миллиардер Сорос. В свое время он даже оплачивал изготовление учебников для российских школ с измененными историческими фактами.
И вот сегодня выходит «черная комедия» Праздник. Ориентирована она на молодое поколение, которое уже не имеет возможности расспросить о том, как все было, у очевидцев. Блокадников сегодня остались единицы. Но для них этот фильм – это глубочайшее оскорбление. Они никогда не думали, что страдания, горе и лишения будут исковерканы для их внуков, и все понятия будут перевернуты.
Разумеется, этот фильм не понравился никому. Это грязь. Это подлость. Это больная фантазия авторов, призванная все отобразить в черном цвете. Но нашлись и те, кто стал рекомендовать этот фильм к просмотру. Конечно же, это наши либеральные СМИ, действующие в интересах Запада. Естественно, они с создателями цепи работают в одной связке. И заказчики у них, вероятнее всего, тоже одни.
Так портал Republik опубликовал громкую рецензию на этот фильм. Они смакуют суть происходящего в фильме, насмехаясь над российским патриотизмом и единством. Они намеренно поливают грязью тех, кто считал годы войны чем-то сакральным. Чем-то, над чем не смеются. Стоит ли говорить о том, что портал Republik входит в единый медиахолжинг с телеканалом «Дождь», а тот, в свою очередь аффелирован с британской корпорацией BBC? Они – ярые русофобы, отрабатывающие интересы правительства Британии и находятся на попечении Совета управляющих по вопросам вещания США (BBG). Госдеп США – также их клиент.
Также новый фильм праздник активно пиарят такие издания, как «Эхо Москвы», «Сноб» и другие СМИ либерального толка, давно замеченные в финансировании западными структурами и олигархами. Совпадение? Отнюдь. Они продолжают работать по махровым пропагандистским методичкам начала 20 века, не понимая, что в эру развития интернета и скорости передачи информации, они не смогут оставаться неразоблаченными. Им не удастся переписать историю, уничтожить то, во что мы верили и чем восхищались. Не пройдет.
Journal information
- Current price10 LJ Tokens
- Social capital91
- Friends of
- Duration24 hours
- Minimal stake10 LJT
- View all available promo