
Вообще, мне кажется, что это гениальный ход. Как постепенно приучить всех к тому, что Крым стал окончательно российским? Правильно, надо мозолить глаза, чтобы люди во всем мире просто к этому привыкли.
Российская крупная компания по производству мороженого начала производить лакомство под брендом "Артек". При этом, не обязательно, чтобы завод находился на полуострове. Так и случилось - товар с крымским брендом был произведен в другом регионе. Поэтому и попал на европейские прилавки, что само по себе несколько иронично.
Мороженое "Артек" распробуют не только в Европе. Китайский рынок для нас открыт, и партнеры уже ведут закупки лакомства в приличных объемах. Даже Израиль выразил желание отведать российского мороженого! Все это будет однозначно способствовать тому, что вопрос принадлежности Крыма в обозримом будущем уйдет с политической повестки во многих странах мира.
К слову, иностранные партнеры не только закупают готовую продукцию, но и приобретают временную лицензию на производство мороженого под брендом "Артек". Приятные новости, надо сказать. Как сообщает руководство международного детского центра, вырученные средства от этой деятельности пойдут на финансирование деятельности детского центра.
Вот такая ирония - полуостров не признаем, но "Артек" формально поддерживаем и, получается, финансируем...Чудеса политики и экономики, да и только)
Journal information